Наши услуги
Контейнерные перевозки
Компания «Международный сервис и логистика» оказывает услуги внутрироссийских и международных контейнерных перевозок от двери до двери для организаций и физических лиц – такой сервис, позволяет решать большое количество задач в области транспортировки любых типов грузов, особенно в логистике мультимодальных перевозок. Таким образом обеспечивают возможность свести к минимуму сроки доставки товаров грузополучателю, а также затраты, связанные с необходимостью перетарки, расходами на складское хранение. Это является основным преимуществом доставки грузов в контейнерах морским и железнодорожным транспортом.
Почему так популярны контейнерные перевозки?
Преимущества использования контейнеров при перевозках разных грузов достаточно весомы. Очень часто трудно найти альтернативу этому удобному способу. Поэтому до трети всех грузов на железной дороге перемещаются в контейнерах. Ограничения связаны с недостатком грузовых терминалов, работающих с контейнерами. В будущем перевозить в контейнерах будут еще больше.
Преимущества контейнеров:
Большое разнообразие:
- По размерам и внутреннему объему;
- По количеству и расположению дверей;
- Открытые контейнеры для сыпучих товаров;
- Контейнеры-рефрижераторы;
- Контейнеры-цистерны для жидкостей.
Безопасность. Герметично закрытый объем, недоступный для проникновения влаги. Надежные замки и пломбировка сильно понижают риски проникновения внутрь во время транспортировки.
Универсальность и эффективность. Стандартные размеры контейнеров облегчают компоновку на транспортном средстве и процесс погрузки. Подходят для всех видов транспорта: железнодорожного, автомобильного, водного и даже транспортной авиации.
Удобство хранения в складских условиях, а при отсутствии склада, контейнер сам может его заменить в ограниченных размерах.
Все эти преимущества наглядно выражаются в цене грузоперевозки с помощью контейнера. При расчетах видно, что стоимость перевозки получается самой оптимальной. Этот фактор часто является решающим для заказчика, поэтому перевезти груз по самой низкой цене безопасно можно, если он размещается в стандартных контейнерах.
Что перевозят в контейнерах?
Загрузить в контейнер можно практически любой груз, ограничениями являются размеры контейнера и разрешенная масса. Товар внутри следует располагать таким образом, чтобы он не перемещался при транспортировке. Важно не нарушать центр тяжести. Жидкости загружать следует в герметичной производственной таре (канистры, бочки, баллоны) а блочные грузы объединять в паллеты и размещать на поддонах. Движущиеся части перевозимых машин и конструкций следует заблокировать, а пустое пространство до стен заполнить картоном, пенопластом или деревянными прокладками.
Описания стандартных контейнеров
Чаще всего стандартной единицей груза являются 20 и 40 футовые контейнеры. Кроме стандартных вариантов существуют уменьшенные по объему 20 футовые и увеличенные по объему 40 футовые контейнеры. Для небольших по массе грузов используются контейнеры, вмещающие 3 или 5 тонн товаров.
Размеры
- Цифры 20 и 40 обозначают длину контейнера — примерно 6 и 12 метров.
- Ширина и высота контейнеров – универсальные, и равны соответственно: 2,33 и 2,35 метров.
- Полезный объем: 32 и 65 кубических метров.
- Масса нетто для перевозимого груза: 21800 и 25600 килограмм соответственно.
Стандартные контейнеры оснащены одной торцевой дверью, размерами 2,28 на 2,26 метра. Но для негабаритных грузов используются контейнеры с боковыми дверями или с двумя торцевыми. Для грузов, которые можно загрузить только сверху, используются контейнер Open top.
Контейнерные перевозки по России, Европе, Африке, Австралии, Азии и Америке.
Транспортная компания «Международный сервис и логистика» профессионально отправит соответствующий груз в контейнере в города Евразийского континента при помощи любого вида транспорта и их объединения. Перевозки на далекие расстояния и в другие страны, как правило, являются мультимодальными (задействуют различные виды транспорта). Использование контейнеров из-за их стандартных размеров как нельзя лучше соответствуют этому виду грузоперевозок. При осуществлении мультимодальных контейнерных перевозок, выполняемых специалистами ТК «Международный сервис и логистика» мы предлагаем комплексный сервис.
Процесс заказа услуги состоит всего из нескольких простых этапов:
- отправка запроса на расчет стоимости услуг;
- предоставление необходимых на груз документов;
- согласование условий доставки и подписание договора;
- оплата счета за транспортные услуги;
- подача контейнера под загрузку;
Пломбирование контейнеров
Если контейнер полностью выкуплен одним получателем (FCL), то после погрузки на складе отправителя или на товарном терминале, контейнер пломбируется. Пломбировка осуществляется в соответствии со статьями устава грузоперевозок ж/д, автомобильного или морского транспорта:
- Новой исправной пломбой;
- Таким образом, что, не нарушив пломбу, нельзя вскрыть контейнер;
- В специальных местах для возможности контроля над пломбой на протяжении всего пути;
- Выпуск, хранение и контроль ЗПУ осуществляет специальная компания;
- На ЗПУ должна быть нанесена соответствующая маркировка.
Прием целостности контейнера контролируется сохранностью пломб и осуществляется на складе грузополучателя. Мониторинг безопасности груза, при условии использования контейнера для сборных грузов (LCL), осуществляется особыми условиями, указанными при заключении договора.
Отправка груза контейнером
Для владельцев небольших грузов от тонны или обладателей партии товара в несколько десятков тонн, прежде всего, стоит обратить внимание на контейнерные перевозки. Штучный товар, упакованный в коробки, жидкость в бочках, новая дорогая машина – все это поместится в стандартный контейнер.
Стоимость перевозки контейнера в популярных направлениях:
Цены на перевозку в контейнерах сборных грузов:
Железнодорожные контейнерные перевозки по России
из Москвы |
руб/м.куб |
Время в пути |
Хабаровск |
2600 |
16-18 |
Владивосток |
2600 |
17-19 |
Магадан |
4800 |
26-35 |
Южно-Сахалинск |
3500 |
20-27 |
Петропавловск-Камчатский |
4400 |
25-33 |
Бесплатное хранение груза в Москве — 5 дней.
Морские контейнерные перевозки:
(Некоторые тарифы (руб) на морские контейнерные перевозки по России:)
из Москвы |
DC 20 фут |
DC 40 фут |
Время в пути |
Астрахань |
— |
142000 руб |
5-8 |
Якутск |
241200 руб |
357600 руб |
30-35 |
Магадан |
227000 руб |
332500 руб |
28-33 |
Южно-Сахалинск |
211000 руб |
304400 руб |
30-35 |
Петропавловск-Камчатский |
221000 руб |
634000 руб |
30-35 |
Ставки даны от двери до двери.
Как отправить контейнер из других регионов или в другую страну, уточняйте у наших специалистов. Не все железнодорожные станции и морские порты имеют необходимый сервис для обработки контейнерных грузов.
Некоторые тарифы (US$) на международные контейнерные перевозки морским транспортом:
Ставки «Mclogistica» до Риги
Страна (Country) |
Город (Sity) |
20 фут (20’DC) |
40 фут (40’DC) |
40’HC (HQ) |
Валюта (Currency) |
Индия (INDIA) |
Ченнаи / Кочин (CHENNAI / COCHIN) |
1550 |
1875 |
1875 |
US$ |
Вишакхапатнам (Визак) / Кришнапатна
(VISAKHAPATNAM (VIZAG) / KRISHNAPATNAM) |
1550 |
1875 |
1875 |
US$ |
Порт Джавахарлал Неру (Нава-Шева) / Мундра
(NHAVA SHEVA / MUNDRA) |
1600 |
1975 |
1975 |
US$ |
Калькутта (KOLKATA (CALCUTTA)) |
1650 |
2075 |
2075 |
US$ |
Тутикорин (TUTICORIN) |
1600 |
1975 |
1975 |
US$ |
Шри-Ланка (SRI LANKA) |
Коломбо (COLOMBO) |
1550 |
1875 |
1875 |
US$ |
Пакистан (PAKISTAN) |
Карачи (KARACHI) |
1800 |
2125 |
2125 |
US$ |
Бангладеш (BANGLADESH) |
Читтагонг (CHITTAGONG) |
1600 |
1975 |
1975 |
US$ |
Китай (CHINA) |
Циндао (QINGDAO) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Порт Тяньцзинь (TIANJIN (XINGANG)) |
1675 |
1875 |
1875 |
US$ |
Гонконг (HONG KONG) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Нинбо (NINGBO) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Шанхай (SHANGHAI) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Сямынь (XIAMEN) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Порт Яньтянь (YANTIAN) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Фучжоу (FUZHOU) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Чжухай / Шуньдэ (ZHUHAI / SHUNDE) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Порт Наньша / Чжуншань (NANSHA NEW PORT / ZHONGSHAN) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Цзянмынь (JIANGMEN) |
1675 |
1875 |
1875 |
US$ |
Нанкин (NANJING) |
1750 |
2025 |
2025 |
US$ |
Наньтун (NANTONG) |
1750 |
2025 |
2025 |
US$ |
Далянь (DALIAN) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Порт Хуанпу (HUANGPU) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Порт Шэкоу (SHEKOU) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Тайсанг (TAICANG) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Шаньтоу (SHANTOU) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Чжаньцзян (ZHANJIANG) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Ухань (WUHAN) |
1750 |
2025 |
2025 |
US$ |
Уху (WUHU) |
1750 |
2025 |
2025 |
US$ |
Чжанцзяган (ZHANGJIAGANG) |
1750 |
2025 |
2025 |
US$ |
Ляньюньган (LIANYUNGANG) |
1800 |
2125 |
2125 |
US$ |
Чунцин (CHONGQING) |
1950 |
2425 |
2425 |
US$ |
Индонезия (INDONESIA) |
Порт Белаван / Джакарта / Семаранг / Сурабая (BELAWAN / JAKARTA / SEMARANG / SURABAYA) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Суматра (SUMATRA) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Палембанг / Понтианак (PALEMBANG / PONTIANAK) |
2100 |
2225 |
2225 |
US$ |
Малайзия (MALAYSIA) |
Порт-Кланг (PORT KELANG) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Пасир-Гуданг (PASIR GUDANG) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Пинанг (PENANG) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Сингапур (SINGAPORE) |
Сингапур (SINGAPORE) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Таиланд (THAILAND) |
Бангкок (BANGKOK) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Лаем Чабанг / Лат-Крабанг (LAEM CHABANG / LAT KRABANG) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Сонгкхла (SONGHKLA) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Вьетнам (VIETNAM) |
Хошимин / Хайфон / порт Tan Cang / порт CAT LAI
(HO CHI MINH / HAIPHONG / TAN CANG / CAT LAI) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Дананг (DANANG) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Южная Корея (KOREA) |
Пусан (PUSAN) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Тайвань (TAIWAN) |
Гаосюн (KAOHSIUNG) |
1600 |
1725 |
1725 |
US$ |
Тайчжун / Килунг / Таоюань (TAICHUNG / KEELUNG / TAOYAN) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Филиппины (PHILIPPINES) |
Порт Манила (MANILA (NORTH & SOUTH PORT)) |
1650 |
1825 |
1825 |
US$ |
Себу / Давао / Генерал-Сантос (CEBU / DAVAO / SANTOS) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Мьянма, или Бирма (MYANMAR) |
Янгон (YANGON) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Камбоджа (CAMBODIA) |
Пномпень / Сиануквиль, или Кампонгсаом (PHNOM PENH / SIHANOUKVILLE) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |
Япония (JAPAN) |
Кобе / Нагоя / Токио / Симидзу (KOBE / NAGOYA / TOKYO / SHIMIZU) |
1725 |
1975 |
1975 |
US$ |
Иокогама / Моджи / Осака / Наката (YOKOHAMA / MOJI / OSAKA / HAKATA) |
1825 |
2075 |
2075 |
US$ |
Австралия (AUSTRALIA) |
Мельбурн / Аделаида / Брисбен / Фримантл / Сидней (MELBOURNE / ADELAIDE / BRISBANE / FREMANTLE / SYDNEY) |
1700 |
1925 |
1925 |
US$ |