ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Маршруты направлений

Грузоперевозки в Хорватию и из Хорватии

В последние годы многие жители России перебираются на новое место жительства, выбирая для этого Хорватию. Как правило, переезд связан с получением новой перспективной работы, поступлением в университет, карьерным ростом или делами личного характера. В любом случае, это хоть и приятные, но в первую очередь хлопоты, требующие решения массы вопросов за короткий промежуток времени.

Компания «Международный сервис и логистика» готова помочь вам справиться с одной из насущных проблем, организуя грузоперевозки личных вещей в Хорватию в кратчайшие сроки. Опыт международных поставок (перевозчик работает с партнерами в 39 странах Европы и Азии) гарантирует надежность и эффективность оказываемых услуг, а также позволяет подобрать оптимальные решения на всех этапах.

Преимущества сотрудничества

Наша компания работает со всеми логистическими каналами, включая наземные, воздушные и морские перевозки. В зависимости от выбранного вида транспорта, сроки перевозки личных вещей в Хорватию – с учетом всех нюансов таможенного оформления – составляют не более 5-6 суток. Самый быстрый вариант – авиаперевозка, которая займет не более 48 часов, однако она подходит лишь для негабаритных грузов, да и конечная стоимость трансфера таким способом значительно выше.

Планируя отправку личных вещей или товаров коммерческого назначения, можно выбрать одну из форм транспортировки: унимодальную (одним прямым рейсом) или комбинированную (двумя и более видами транспорта). Как правило, выбор зависит от территориальной удаленности точек маршрута и специфики грузов. Обратившись к специалистам «Международный сервис и логистика» для расчета стоимости транспортировки личных вещей, нужно также обязательно предоставить всю запрашиваемую информацию, касающуюся перевозимых предметов, в том числе их объемы и приблизительный вес. Это необходимо для качественного просчета, выбора оптимального способа отправки и определения конечной цены логистических услуг. Нужно также учитывать, что взимаемые таможенные сборы обычно сразу включаются в цену доставки, чтобы упростить процедуру взаиморасчетов.

При перевозке коммерческих товаров требуется обязательное оформление сопроводительной документации, в том числе паспортов и сертификатов на продукцию, товарно-транспортных накладных и т.д. В случаях, когда речь идет о перевозке личной мебели или частных вещей в Европу, необходимо предоставить документов, в которых содержится обоснование транспортировки.

В любой ситуации, связанной с транспортировкой грузов из России в Хорватию (или в обратном направлении), квалифицированные логисты из нашей компании всегда готовы прийти на помощь. Обращайтесь!

Телефон
Получить консультацию по телефону 8 (495) 646-26-35
Расчет
Заказать предварительный расчет стоимости перевозки
Стоимость

Узнать стоимость перевозки